Idea Brand упаковали новые напитки Neo
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Idea Brand упаковали новые напитки Neo
05 апр 2013, 16:09
6464
Брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки безалкогольных и энергетических напитков NEO.
Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний «Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO — «Мохито» и брусничный энергетик — потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.
Аудитория NEO — энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она ассоциируется с новизной и динамичностью, помогает бренду выделиться, делает акцент на его названии.
Под бренд-группой располагаются стилизованные изображения ингредиентов коктейля — лайма, клубники и мяты — вызывая ощущение свежести, натуральности, яркости вкуса продукта.
Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний «Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO — «Мохито» и брусничный энергетик — потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.
Аудитория NEO — энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она ассоциируется с новизной и динамичностью, помогает бренду выделиться, делает акцент на его названии.
Под бренд-группой располагаются стилизованные изображения ингредиентов коктейля — лайма, клубники и мяты — вызывая ощущение свежести, натуральности, яркости вкуса продукта.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость