Idea Brand упаковали новые напитки Neo

05 апреля 2013, 16:09
Брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки безалкогольных и энергетических напитков NEO.

Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний «Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO — «Мохито» и брусничный энергетик — потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.

Idea Brand упаковали новые напитки Neo

Аудитория NEO — энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она ассоциируется с новизной и динамичностью, помогает бренду выделиться, делает акцент на его названии.

Idea Brand упаковали новые напитки Neo

Под бренд-группой располагаются стилизованные изображения ингредиентов коктейля — лайма, клубники и мяты — вызывая ощущение свежести, натуральности, яркости вкуса продукта.

Idea Brand упаковали новые напитки Neo

Idea Brand упаковали новые напитки Neo
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Первое в России соевое молоко с бифидобактериями начнут выпускать в Приморье...

Вода "Славда" переоделась к музыкальному фестивалю V-ROX...

Новый Powerade ION4 Снежное Золото выпущен специально к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи...

Сегодня компания Coca-Cola объявила о результатах II квартала 2013 года....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Потрепанный дизайн энергетика Rivet
3 февраля 2011, 15:13
Энергетический напиток, созданный специально для рабочихДизайнер Стивен Бэмфорд разработал внешний вид энергетического напитка Rivet. Дизайн напитка создан специально для того, чтобы привлекать особую аудиторию - рабочих, строителей, сантехников и других людей подобных профессий.Поэтому упаковка...
"Медицинский" энергетик Rain
22 октября 2010, 15:29
Упаковка серии тонизирующих продуктов от Axis41Рекламное и брендинговое агентство Axis41 разработало упаковку для энергетических напитков и иных тонизирующих продуктов Rain Nutrtition.Проект включает в себя разработку дизайна упаковки для энергетика RUSH, напитка с антиоксидантами Soul,...
Великобритания: дизайн энергетика Nike
27 сентября 2010, 16:18
Концепт энергетического напитка от популярного спортивного брендаБританский дизайнер Мизанур Рахман предложил интересный концепт для энергетика от фирмы Nike. По его мнению, удивительно, что такой известный спортивный бренд до сих пор не выпустил на рынок собственный напиток, который конкурировал...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: