На Дальнем Востоке объединились производители минеральной воды и напитков

16 октября 2009, 14:36
Новая ассоциация должна в первую очередь защитить рынок от некачественной продукции

Группа компаний "Славда" и ОАО "Кола Кола Эйч БиСи Евразия" (филиал "город "Владивосток") создали Дальневосточную ассоциацию производителей минеральной воды и напитков. Организация призвана представлять общие интересы отрасли перед властями всех уровней, а также очистить рынок от недобросовестных производителей.

Как сообщили "ЕН" в группе компаний "Славда", идея о создании такой некоммерческой организации была совместной: "Славда" и "Кока Кола" давно успешно взаимодействуют, и такое общее решение зрело давно. По словам директора группы компаний "Славда", депутата Думы Владивостока Павла Серебрякова, на территории Дальнего Востока сегодня работает около 30 более-менее крупных производителей. К счастью те, что ставили под угрозу здоровье людей, в основном уже ушли с рынка. Однако это не говорит о том, что надо расслабляться. Ведь вода - продукт стратегический. И она всегда должна быть в достаточном количестве и приемлемом качестве. Однако программ по стимулированию и развитию этой отрасли, на взгляд самих участников рынка, как на федеральном, так и на местном уровне разрабатывается недостаточно.

Как сообщил "ЕН" директор владивостокского филиала ОАО "Кола Кола Эйч БиСи Евразия" Евгений Жигалкин, Ассоциация как раз и призвана представлять интересы отрасли. "Совместными усилиями нам будет проще решать различные вопросы, в том числе касающиеся взаимодействия с государственными и контролирующими структурами. Ассоциация только делает первые шаги, в нее может вступить любое предприятие, которое представит документы, подтверждающие соответствие своего производства и продукции стандартам качества, - подчеркнул Евгений Иванович. - Рынок безалкогольных напитков необходимо упорядочивать! Посмотрите, прилавки забиты корейской "Пепси-колой" и "Милкисом". В то же время воду из Южной Кореи сегодня импортировать не выгодно - рентабельность такого бизнеса минимальная. Поэтому не исключено, что в магазинах имеет место контрабанда. Наша ассоциация для того и создается, чтобы понять, что сегодня происходит в этой сфере".

"Мы должны не только оградить рынок от некачественной продукции, но и защитить качество продукции, которую выпускаем сами, - отмечает Павел Серебряков. - Общими усилиями мы намерены вывести отрасль на совершенно другой уровень. Одно из возможных направлений работы - экспорт своего товара. Так, Приморский край чрезвычайно богат минеральными водами. В соседнем же Китае они - дефицит".

- Мы всегда будем всячески сотрудничать с любыми ассоциациями, которые помогают нам выявлять на рынке недобросовестных производителей, - отметил начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Евгений Картавцев. - Рынок обширен и на нем время от времени появляются компании, не уделяющие должного внимания качеству своей продукции. И обнаружить такого новичка в первую очередь могут стабильные, давно зарекомендовавшие себя предприятия.

Создание Ассоциации производителей минеральной воды и напитков уже поддержали и на краевом уровне.

- Я считаю, дело это в современных условиях - очень нужное. Бизнес, связанный с питьевой водой, успешно развивается. И здесь нужен контроль не только со стороны государственных органов, но и со стороны ассоциаций, которые будут также следить за тем, чтобы предлагаемая приморцам продукция соответствовала стандартам качества. Подпольные и нелегальные предприниматели должны исчезнуть с рынка. Ведь даже крупные предприятия испытывают сложности в сбыте, в том числе из-за мелких подпольщиков с продукцией сомнительного качества, - рассказал "ЕН" начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края Виктор Пономарев. - Очень хорошо, что производители определенных направлений объединяются. Таким образом, они могут создавать фонды, выходить со своими предложениями к законодателям. У нас уже создана ассоциация производителей муки и хлеба, кондитерских изделий, в которую входят предприятия со всего Дальнего Востока. Мы будем активно поддерживать и новую организацию производителей. Наша общая задача - создать качественный рынок.
Неслучайно в России принят Федеральный закон о саморегулирующих организациях. Тенденция объединения производителей для выработки единой политики и единых видений правил бизнеса - общемировая.
Источник: novostivl.ru

Также в разделе:

Первое в России соевое молоко с бифидобактериями начнут выпускать в Приморье...

Вода "Славда" переоделась к музыкальному фестивалю V-ROX...

Новый Powerade ION4 Снежное Золото выпущен специально к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи...

Сегодня компания Coca-Cola объявила о результатах II квартала 2013 года....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Славда": достойный ответ кризису!
21 апреля 2009, 17:39
Бизнес, который не умеет или не хочет изменяться вместе с миром за пределами компании, рискует исчезнуть, так и не успев понять, "кто виноват". Не случайно, до кризиса 17 августа 1998 г. соотношение "развивающихся предприятий" и "предприятий, стремящихся выжить", было 7:2. После кризиса оно...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: