"Славда": достойный ответ кризису!

21 апреля 2009, 17:39
Бизнес, который не умеет или не хочет изменяться вместе с миром за пределами компании, рискует исчезнуть, так и не успев понять, "кто виноват". Не случайно, до кризиса 17 августа 1998 г. соотношение "развивающихся предприятий" и "предприятий, стремящихся выжить", было 7:2. После кризиса оно изменилось почти на противоположное. Нынешний кризис требует мгновенной реакции и изменений внутри бизнеса.

Некоторые предприятия уже умерли или находятся в стадии агонии (процедуры банкротства, внешнего управления и т.п.), но другие-то не просто выжили, а даже ухитряются интенсивно развиваться, несмотря на все сложности ведения бизнеса в России. В чем их секрет успеха? Похоже, в адекватной и быстрой реакции на изменения, происходящие на рынке: в стране, городе, отрасли, в обществе. Лидеры успевают меняться вместе с рынком! Их стиль рыночного поведения носит инновационный характер.

Успешный бизнес не только чутко реагирует на внешние обстоятельства (меняющиеся запросы рынка), но и смело предпринимает попытки создавать благоприятные для своего конкретного дела обстоятельства. Пример уже давно переросшей Приморский край Группы компаний "Славда" - тому подтверждение.

Уже более 20 лет ГК "Славда" разрабатывает в Приморском крае источники уникальной минеральной воды и обеспечивает ею жителей края и города, сохраняя ее природную чистоту и полезные свойства.

Досье

1998 г. - это начало истории создания одного из крупных предприятий пищевой промышленности в Приморском крае Группы компаний "Славда". Идея создания ныне одного из крупнейших предприятий пищевой промышленности в Приморье принадлежит Юрию Михайловичу СЕРЕБРЯКОВУ, который и по настоящее время является генератором идей уже для разросшейся группы компаний "Славда". Успешный бизнесмен около девяти лет был депутатом Законодательного собрания Приморского края, председателем комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам. После передачи поста генерального директора сыну Павлу Юрий Серебряков стал председателем совета директоров ГК "Славды".

В настоящее время группа компаний "Славда" состоит из шести крупных предприятий - ООО "Управляющая компания "Славда", ООО "Скит", ООО "Водопад", ООО "Славда Природные Минеральные воды", ООО "Строй-Сервис", ООО "Торг-Сервис".

Завод "Славда" выпускает бутилированную минеральную питьевую природную столовую воду ("Славда", "Славда детская"), завод «Скит» выпускает минеральные столовые и лечебно-столовые воды: "Монастырская", "Шмаковка №1", "Медвежка", питьевую воду высшей категории «Монастырская» для детей, 13 видов напитков на основе минеральной воды.

В рамках входящих в корпорацию предприятий осуществляется законченный производственный цикл от добычи сырья до реализации готовой продукции с доставкой ее до потребителя. Предприятие ведет добычу сырья из собственных скважин глубиной свыше 120 м, имеет технологическое оборудование импортного (Германия, Италия) производства.

"Лидером рынка становится тот, кому удается быть на шаг впереди конкурентов. Сегодня успех любой компании во многом определяют инновационные продукты или управленческие новшества. Однако любая инновационная деятельность нуждается в тщательном просчете рисков, да и вообще в грамотном менеджменте. Эти две взаимодополняющие вещи и, конечно, высокое качество выпускаемой продукции "Славда" применяет с момента своего становления", - говорит генеральный директор управляющей компании "Славда" Павел Серебряков.

Апрель 2009 г. ознаменовал новый этап в развитии Группы - в поселке Тихменево состоялся запуск нового завода "Скит". Завод имеет в своем активе специализированные производственные помещения, качественное оборудование от ведущих европейских производителей и, как следствие, производственную мощность в 367 тыс. литров в сутки воды и более широкий ассортимент продукции.

Досье

Новый завод расположен на территории общей площадью в 9 480 кв. м. За четыре года строительства завода УК "Славда" инвестировала в проект около 10 млн евро. Общая численность компании до недавнего времени составляла 210 человек. Увеличение объема производства и современное оборудование дает возможность увеличить количество рабочих мест до 300 человек. А значит, Приморье получило около 100 новых рабочих мест. Более чем достойный ответ кризису!

Также в разделе:

Первое в России соевое молоко с бифидобактериями начнут выпускать в Приморье...

Вода "Славда" переоделась к музыкальному фестивалю V-ROX...

Новый Powerade ION4 Снежное Золото выпущен специально к Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи...

Сегодня компания Coca-Cola объявила о результатах II квартала 2013 года....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Скифские мотивы и эстетика курортного Крыма в дизайне минеральной воды от CUBA Creative Branding Studio
12 июля 2017, 16:22
По заданию компании «Бишули» (Республика Крым) в студии CUBA Creative Branding Studio был разработан визуальный образ бренда природной минеральной воды «Крымская Родная». В рамках проекта были созданы: айдентика бренда, структурный дизайн...
ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: